Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Барометр дорогих отелей Парижа показывает «ясно»

Кризис и рецессия канули в прошлое — по крайне мере, для некоторых. Это видно по потоку супербогатых иностранных туристов на французские курорты класса люкс этим летом.

Ведущие отели Парижа уже давно считают себя индикаторами финансового благополучия во всем мире вообще и для всех насчитываемых на пяти континентах 10 млн миллионеров — в особенности. В 2008 году после начала мирового банковского кризиса владельцы этих отелей боялись наихудшего, так как их заполняемость рушилась, а некоторые апартаменты сутки напролет простаивали без постояльцев. Даже весьма состоятельные клиенты довольствовались простыми номерами в Ritz или George V по 700 евро за ночь.

В прошедшем году начало понемногу восстанавливаться бронирование, однако сейчас все изменилось. «Великолепная семерка» лучших отелей Парижа уже полностью забронирована с начала июля при том, что за номер они просят, в среднем, более 900 евро за ночь. На Лазурном берегу и Биаррице аналогичная ситуация.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook